атмоовощ с пиндосовским характером, долго думает, но когда дойдет...

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем YevgenUfa, 29 янв 2014.

  1. YevgenUfa

    YevgenUfa Постоянный пользователь

    Да! Чуть не забыл! Летом вкорячил передний стаб от СГ 22 мм (задний ищем от СТИ 20 мм) и поменял стойки стабилизатора. Спасибо Лехе за подсказку про полеуретан.ру. стойки вот такие, в металлическом корпусе (прощайте порванные стоковые пластиковые стойки на тайм-аттак в Максимовке!!!) на полеуретане.

    IMG-20160707-WA0003.jpg IMG-20160707-WA0002.jpg

    Пока езжу со старым стоковым стабом сзади, рулежка просто ужас - перед входит идеально и ровно, зад болтается, как сосиска в проруби((((
     
  2. YevgenUfa

    YevgenUfa Постоянный пользователь

    Решил я тут провести жесткую раскоксовку винсом, с заливкой в каждый цилиндр и поднятием поршней в ВМТ для создания гидрозатвора. 1.5 часа на каждый цилиндр + снятие и установка навесного. Итого целый день. Пока дымит и воняет. Примерно еще неделю должен дымить. Потом посмотрим. Пока только на холостых работать стал так ровно, как никогда не работал.
    Но первые минуты после раскоксовки было страшно. Хотя любителям попарить, возможно, и понравилось бы)))

     
    mr23ik нравится это.
  3. YevgenUfa

    YevgenUfa Постоянный пользователь

    Ура! Заказан задний стабилизатор от СТИ!!! Жду с нетерпением!
    Ну а потом, держитесь за свои болты и гайки, я начну техническое обслуживание, кто не слабак закрыть сезон в Максимовке?))))))))
     
  4. YevgenUfa

    YevgenUfa Постоянный пользователь

    Болты и гайки можете отпускать. Я провел техническое обслуживание, но желающих померяться силами не нашлось. Так понимаю, что моему атмо заранее слили все)))))))))
    Передний стаб 22 мм от SG, родной был 18 мм

    20161022_120518.jpg

    задний 20 мм от STI (он оказался шире, пришлось крепить к стойкам с другой стороны, из-за этого и болты пришлось развернуть, но ничего не мешается, свободного места достаточно), родной был 14 мм.

    20161022_120601.jpg

    Перебрал хвостовик коробки, поменял фрикционы (когда-то в стоке стояла на 4 фрикционных диска, потом поставили на 5 и в конечной конфигурации вкорячили на 6. В наличии было 5 почти новых фрикционных и 5 межфрикционных, добавил по одному, выбрав самые живые из трех б/ушных наборов). Получилось 0,75 мм. Добавил между первым опорным со стороны поршня и вторым межфрикционным самодельный диск на 0,45 мм. Получилось 0,3. Скостил 0,1 на притирку в первую же поездку. Поменял соленоид С. Перенастроил его на более раннее выключение.

    20161022_125252.jpg

    Ощущения просто сказка! В поворотах авто идет ровно, крен создают только колеса))))
    Коробка работает, как еще никогда не работала! никаких пинков на любом покрытии и в любой конфигурации поворотов! Никаких шаганий, ничего не кусает, возможно даже мне теперь не понадобится моя межосевая блокировка - настолько адекватно работает хвостовик, что о хвосте от TV уже и не думаю!

    На очереди мотор))))) раскоксовка улучшила компрессию (почти норма, небольшой разбег по цилиндрам, но не критично, в пределах), мотор работает ровно (раньше слегка потряхивало), но масло расходоваться меньше вроде как не стало. Посмотрю еще до следующей замены, первое время после раскоксовки жрать начинает еще больше, но, судя по всему, ждет меня капиталочка моя))))
    хотя обидно, авто не дымит, хоть и стучит, с 2008 года стучит, все никак настучаться не может))))
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  5. iddqd

    iddqd Администратор Команда форума

    Продай и купи турбак!
    или свапни на турбо.
    Какой расход масла сейчас?
     
  6. YevgenUfa

    YevgenUfa Постоянный пользователь

    Я куплю турбак. Только зачем этого продавать?
     

Поделиться этой страницей